ремонт дизельных Мерседесов glk-class в Москве

Весенний призыв 2004

После неплохого выступления на Осеннем призыве 2003 возникла навязчивая идея заявиться на Весенний призыв 2004. Как это всегда и происходит, заявились мы в самый последний момент, когда количество заявившихся экипажей перевалило за 100, и регистрация новых экипажей была прекращена под предлогом «один лес столько машин не выдержит». Покатушка обещала быть интересной, поэтому весь экипаж с нетерпением ждал заветного дня. Непосредственно перед призывом на автомобиль был установлен монстроватого вида багажник, тросы для отсекания веток (как позже выяснилось и деревьев), новая резина (Cooper Discoverer S/T 33*12.5), из старой резины были сооружены две запаски, одна из которых заняла законное место на задней двери, а вторая заняла гордое место на багажнике.

Выдвигаться решили в пятницу вечером, вместе с потоком дачников. Призыв проходил в Калужской области неподалеку от города Боровск, что составляло примерно 120 км от МКАД. По пути к цели встретили несколько коллег джиперов, направлявшихся в том же направлении с не менее решительным видом. Сразу после въезда в Калужскую область мотор нашего монстра закапризничал: существенно потерял мощность и стал подтраивать. Диагноз был известен заранее: прогорел или разболтался клапан в одном из цилиндров. Устранить неполадку на месте не представлялось возможным и, дабы окончательно не портить себе настроение, было решено выступать как есть, всецело положившись на удачу.

При подъезде к лагерю была замечена группа организаторов, стоявших в поле и громоздящих свои коварные планы J. От них мы узнали короткую дорогу до лагеря. Короткая дорога проходилась уже на пониженной передаче. Лагерь располагался на огромной поляне на которой было уже многолюдно и многомашинно. С трудом найдя место где поставить палатку мы заявились на регистрацию и техническую комиссию. На регистрации обязательной была страховка (150 рублей с каждого члена экипажа), не понятным остался тот факт, кто, кому и за что выплачивал бы сколько то денег в случае чего. Короче это была необходимая формальность, с которой мы смирились. Далее началось самое интересное, оказывается наш автомобиль на 33-ей резине с трудом укладывался в категорию стандартов. Если бы резина была чуть более грязевая, то в стандартах мы бы поехали вне зачета, ну, или, пытались бы штурмовать трассу дедов (без лебедки это было бы очень смешно).

Согревшись перед холодной ночью правильными напитками (Спасибо соседу по лагерю господину Кукурузеру), мы завалились спать. Когда наконец закончилась эта очень холодная ночь, вся местность вокруг нас оказалась покрыта инеем – есть мнение, и не только мое, что оправдавшийся прогноз не самой приятной погоды, отпугнул часть ранее заявившихся участников, тем не менее, на старте была пробка. Наше время старта было в 9:27 – реально стартовали мы около 10 (что поделаешь – очень много машин). По регламенту гонки надо было пройти четыре трассы по легенде. Старт – СУ (Спец Участок)– Финиш, Старт – СУ - ….. – Финиш. Между Финишем и стартом было время отдохнуть, расслабиться, починиться J

Итак старт. Трасса СУ-4. Штурман издевается – типа главное не заглохнуть на старте. Обязательный мандраж. Под нестройный рев движка мы отваливаем на трассу и разгоняемся по полю. Штурман отсчитывает пройденные метры по GPS. Скорость 50, больше разогнаться не позволяет мотор (на пониженных передачах + с проблемами). Первое препятствие – колея. Уверенно прем по колее без пробуксовок. Первый прикол – нам на встречу проехал первый заблудившийся. Второй прикол – второй заблудившийся на встречу. ….. Пятый прикол….. Далее упираемся в хвост очереди – чего стоим, кого ждем? – причина затора – 70-ый круизер сидящий в грязевой ванне на перекрестке дорог. Штурман орет – нам на перекрестке налево – уходим в лес, срезаем угол по чьим-то следам. Длинная грязевая ванна с неровным рельефом. Экипаж притих в ожидании. Первая передача, газ в пол (шепчу мотору: вытягивай родимый – приедем – подлечим тебя), мотор проникается взаимностью и выстреливает машину вперед, прыжок и только брызги у нас за кормой – проскочили. Ура!!! А вот и КП. Близко к дороге сидят на шезлонгах судьи с группой поддержки….. даже очень близко к дороге. Штурман бежит отмечаться, запрыгивает на ходу, поехали………лес кончается, выезжаем на край поля. Срезки по полям категорически запрещены – колхозу своих землепашцев хватает - поэтому, следуя легенде, едем аккуратно по краю. Впереди видим Нисан Патруль (Нииииссаааааныыыыыы!!!!, Оле!!!!). Перед Патрулем еще кто-то, нет времени разглядывать, стараемся догнать. Как назло последнее КП. Отмечаемся и следуем далее по краю поля. Большой соблазн ломануть напрямки и обогнать впереди идущих, но нельзя, так как если заметят, то дисквалификация. А соблазн велик. Ну чего же они тащатся как на прогулке…. Овражек…. Экипаж поет песню…вах….финиш….и это все?????

Настороженно въезжаем в лагерь. Проезжаем к старту. На старте машины стоят в несколько очередей: очередь для тех кто еще не стартовал, очередь для тех кто на стартовал вовремя, очередь для тех, кто уже прошел трассу и очередь для тех кто вне очереди J Организаторы на старте зашиваются, но исправно выпускают страждущих грязи/адреналина/приключений на трассу. Пока стоим в очереди обмениваемся впечатлениями. Ух ты, а у нас очень неплохое время оказывается. Это не может не радовать.

Старт!!! СУ-3. Начало обычное, возле первой колеи пробка. Причина – КИА Спортаж заблудилась и села в колею, уже основательно прокопанную различными колесами (Деды, как впоследствии выяснилось, тоже начинают по этой трассе). Спортажу помогают, дабы не стоять и не ждать объезжаем по вырубке, устроив триал между пней. Знакомый перекресток. Там кто-то сидит. Вокруг люди с лопатами и хайджеком – не могу смотреть как другие работаю J – пытаемся объехать. Ля ля ля, а здесь глубоко, обороты две тысячи, скорость 10 сантиметров в секунду, ползем, копаем…..УРА, 33-ие колеса решают однозначно, выбрались, ползем с ревом по колее под восторженные взгляды ожидающих очереди на проезд……халява прям какая-то, едем не быстро, бережем раненый мотор…..Знакомые места, поле, последний КП, знакомый овраг – экипаж поет песню J - финиш.

Въезжаем в лагерь – цивилизованная длинная очередь на старт J - допингуем пивом – какой приятный и освежающий вкус – наверное такой вкус у победы, но расслабляться рано. Приезжает коллега Енот на своем Трупере, делимся впечатлениями под бодрящую и освежающую кока колу с водкой J Скорее бы старт, а то на солнышке уже в сон клонит. Экипаж перегоняет машину в порядке следования очереди на старт, пытается протереть стекла и фары J - ну по крайней мере у нас понимающий экипаж – дают пилоту отдохнуть J

Вставай пилот, трасса зовет J СУ-2. Старт!!!!!!! Вспоминаю прикольную картинку с развалившемся на диване кошаком и надписью «Работать вообще не прет» - чертовски понимаю того кота J Экипаж повеселел и пытается вести светскую беседу. Так, главное не расслабляться, а то весело прыгающий на кочках тяжеленный хайджек из багажника придется доставать. Берегу мотор (еще пригодится), подвеска за него отдувается, так как осмелели и все засады проходим ходом. Опа, знакомую уже КИА Спортаж вытаскивает Нисан Патруль. Может ее взять на трос и не отцеплять??? Знакомый перекресток, вот это грязюка!!!!!! Справа налево через перекресток на шоссейной скорости пролетает Буханка, УАЗка которая – хорошо идут, однако…Засада с засевшим и очередью на попытку здесь засесть J Коллеги – тут же вагон места справа, ну и что из того что глубоко…. Ух-ты, действительно глубоко….ну же родимый, вытягивай….Ну что пацанята – смотрите как все было по пацански J Тренируйтесь, а мы поехали дальше…..Знакомый овраг…Там уже бьется УАЗка на которой недостает кузовных деталей (крыло левое переднее куда-то делось)…бывает…ну что, выбрался??? …экипаж поет J Финиш.

Въезжаем в лагерь. На въезде стоит машина ГИБДД!!!!!!!!!! Соблюдаем требования знака «СТОП» и «5». Видим доброжелательные улыбки представителей закона. Едем на старт. Народу поубавилось J Перед нами чинится Нива – пилот девушка – помогают ей в этом чуть ли не все Нивоводы сразу. Хороший коллектив у Нивоводов. Так и надо друг за друга держаться…. тросами например J, потому как колею раскатали уже до достойной грузовика глубины. В ожидании старта затариваюсь в местном передвижном сельпо бодрящим кефиром – главное не расслабляться J

Последняя трасса – СУ-1. Старт. Все штатно, даже чересчур штатно. Эй штурман, тут нет поворота направо. И дальше его тоже нет. Заблудились????? Вах!!! И чего теперь делать? Какой у нас там КП должен быть? Так мы через него уже проезжали. Он тут, от перекрестка направо…. Сложно сказать, но по моему мы едем на встречу движения… Вылезти из колеи?? Ну блин вы даете. А вот и КП. То, которое нужно. С правильной стороны заехали однако, но поехали не туда. Ой что это??? Колея то какая глубокая L Не едем даже L Сидим!!!!!!!! Полундра!!!! Экипаж на выход… Всем толкать вперед…Штурман?? А ты почему в салоне??? Что приборы не кому оставить… Ай да экипаж у нас, если бы еще штурман помог вообще бы не заводя мотор до финиша бы дотолкали. Штурман!!! Куда ехать??? Как назад??? Ну ладно-ладно… ты у нас тут главный (если заблудимся – вина твоя). Удивленные лица судей на КП. Мы здесь уже были – правильная дорога туда. Погнали…. Ну и колея, как здесь Нивы то передвигаются… Ага, как повезет (объезжая на перекрестке голубую Ниву, экипаж которой занят раскопками)… Ого, а это что за собрание с председательствующим трактором Беларусь??? Круизер вытаскиваем? А коллег на помощь призвать? Эх вы… Ну да ладно, осталось не много…. Полянка однако. Машин то тут как много стоит. КП вот оно, отмечаемся, едем дальше, у штурмана какие-то ребята спрашивают какая это трасса… у меня в голове мысли о моторе, коробке, о том, куда повернуты колеса…. Я не помню какая это трасса – Штурман знает – у него приборы и легенда J Полянка говорите, с травкой и доброй тусовкой??? Болото это, а не полянка!!! И вся эта тусовка здесь не по своей воле тусуется. Первая передача, газ в пол. Разойдись когда жып маневрирует J Вот и этим ребятам повезло (вперед вырываются Чирок и УАЗка). Родимые, побыстрее, мы и так тут времени потеряли вагон… Засада. Чирок идет ходом и садится в самом узком месте. Штурман УАЗки выстреливается из кабины и идет прокладывать объезд слева. Экипаж!!!! Сброс. Прорываемся справа… Это бревно мы не переедем, а если и переедем, то…короче не переедем.
А вот здесь кусты и завал из старых сучьев и трухлявой березы… Пробуем завал кенгурятником…ага, поддается…задняя передача, рывок назад, первая передача, эх, где наша не пропадала….Экипаж, вы толкали или на багажнике висели…Ну и что из того что ветки большие, в машину и вперед……КП, с КП только что ушел зеленый Ленд Ровер. Догнать надо….ну догнали, а дальше что??? Вы когда-нибудь участвовали в гонках на трамваях??? Очень забавно и демократично J Удрать от нас Ленд Ровер не может, а мы его обогнать не можем, так как вместо рельс у нас колея…. А вот и знакомый овраг…Мама моя!! Что тут было? Эти две огромных канавы это колея???? Кошмар…. Влетаем в овраг, экипаж поет…..плохо пели дармоеды J, назад, вперед, еще назад, вперед…. Ура, финиш…

...

Утро следующего дня: холодно, голова гудит…. Иду смотреть результаты…Вах!!!! Бегу в палатку… Экипаж подъем!!!! Мы заняли ТРЕТЬЕ место!!!!!!!!!!!!!!

Автомобиль: Исузу Трупер 90 года, двигатель 2.6 литра
Оператор хайджека: Рыбаков Дмитрий aka Beast
Пилотажный тактик: Глазунов Андрей aka Glaz
Штурман: Кабанов Влад aka Atlant
Пилот: Юрин Михаил aka Nitro

Технический раздел (FAQ)

Общий (50)

Off-road (7)

Двигатель (19)

4JX1 (12)
4JB1 (2)
VM41B (2)
X22XE (2)
6VE1-6VD1 (4)
C24NE (5)
23DT-23DTR-23YDT (4)
4ZD1 (2)
X22DTH (2)
4ZE1 (3)
X20DTH (1)
2.5DTS (1)
Общие вопросы (19)

Подвеска (3)

Трансмиссия (24)

Электрика (30)

Софт (ПО) (5)

Яндекс.Метрика
Creature of Monster