Главная / Отчеты о путешествиях / Выезд клуба в ДО "Клязьма"

Выезд клуба в ДО "Клязьма"

Погода нас любит, и доказывает нам это уже второй раз. Как и в первую поездку, все выходные простояла замечательная, солнечная погода, причем неделя начиналась довольно прохладными деньками, а сразу после выходных резко похолодало. Но вернемся к поездке. Намечался просто грандиозный выезд, как по составу – собирались приехать ребята из Краснодара, так и по намеченным мероприятиям – катание на яхте по Клязьминскому водохранилищу и сопутствующие шашлыки, вино и домино =) домино правда не было, обошлось бильярдом, катанием на лошадях, но об этом позже.

Встреча была назначена на 20-00 на заправке в 100м. от МКАД по Дмитровскому шоссе. Мы с Аней подъехали около 19-30. Нас уже поджидал Serdj (Сергей Горожанин из Краснодара) с другом на белом Трупере. Мы еще когда подъезжали я заметил их, но еще не был точно уверен, что это кто-то из своих, но когда мы подъехали и я увидел на номерах регион «23» сразу стали ясно – наши! Другого Трупера, из Краснодара, в одном и том же месте, просто не могло быть =). Немного погодя подъехал Саша (К198), незаметно подкрался Костя (Рэббит), почему незаметно расскажу ниже, но вышла довольно забавная ситуация. Подъехали Влад (Vel) с Катей, а еще через несколько минут Игорь выполз из такси. Стали подсчитывать сколько уже приехало и кого надо подождать. Кирасир обещал подъехать позже, сразу в дом отдыха, Тюлень вообще собирался появится в воскресенье, оставался Рэббит. Я, Влад, Игорь стояли вместе, а в сторонке стояли Сергей, Саша, Сергей и еще кто-то. Начали выяснять есть ли у кого телефон Рэббита, оказалось, что ни у меня, ни у Влада с Игорем его телефона нет и я пошел узнать у Саши с Сергеем не записали ли они телефон Рэббита. Когда я у них спросил об этом, народ развеселился, потому как этот «кто-то 4-й» стоявший с Сергеем и Сашей и был Рэббит, а незамеченным он остался потому, что приехал не на Трупере, а на ВАЗ-2104, по причине неисправностей с Исудзу. Вообщем как оказалось мы были все в сборе и можно было двигаться на место отдыха. Возглавил колонну, если ее так можно назвать, Влад, т.к. он один знал куда вообще надо ехать. Да простят нас «зеленые» – мы, прямо по газону, «спрыгнули» с бордюра на шоссе и «распихивая» назойливых дачников помчались к заветной цели. Через 10 минут мы были у ворот Д/О «Клязьма». Расставив машины на стоянке, сразу же устроили групповуху, вернее групповой портрет =). После размещения в нумерах, было решено устроить праздничный стол, и девушки, тут-же приступили к реализации столь сложного проекта, а мужики как обычно вылезли на балкон – попить пива и обсудить мировые проблемы исудзоводов. Обсуждения перемежались возлияниями и возъеданиями за столом, а также ставшими популярными в кругу исудзоводов песнопениями под гитару, перемежающиеся возгласами Игоря: «Андрей! Давай споем, песню, которую все знают!». Но несмотря на всю важность мировых проблем, главной «темой дня» был героический приезд ребят с Краснодара! Если для москвичей встретится лишний раз не проблема, то для столь дальних «соконфетников» это просто подвиг, без преувеличения!. Время уже близилось к 3 часам ночи, когда все начали расползаться по нумерам, мы с Владом отвели Кирасира в почивальню, поглядели на часы, время было около 4-х утра, обсудив сложившуюся ситуацию поняли, что ложится уже поздно, скоро будет светать, а яхта находится в нескольких километрах от дома отдыха и ее надо бы доставить к утру. Сказано, сделано. Через какие-то 2 часа мы уже были на яхте, отвязали ее, завели мотор и бодренько поплыли по направлению к «Клязьме». Вот только «бодренько» чувствовала себя «Молли» (так зовут яхту, кто не знает), а мы себя уже совсем не чувствовали. В довершении ко всему плавание продолжалось не так долго как хотелось бы, что-то случилось с мотором (что конкретно уже не помню :-), вообщем он не захотел больше работать. Мотор мы вытянули на палубу и пока Влад с ним возился, я понял, что уже давно очень хочу спать. Спустился в каюту и через минуту уснул.

Тем временем, на базе отдыха царил переполох. В связи с нашей пропажей была объявлена операция "Перехват-центр" и "Вихрь-антитеррор". Были опрошены все охранники и сторожа. В результате было выяснено, что в 4 утра, двое ребят покинули пределы дома отдыха на джипе и оставили на КПП один паспорт, больше ничего выяснить не удалось и единственной надеждой для ищущих было дозвонится до мобильного Влада.

Этот самый мобильный трезвонил сквозь сон все утро =). В конце концов он, т.е. мобильник, добился своего и разбудил нас. Проснувшись и немного придя в себя мы поняли, что течением нас отнесло на мель и стали неистово кричать проплывающим вдалеке судам, но оттуда нам лишь приветливо помахивали руками (вот уроды(С) Брат-2 ;-( ). Делать нечего, пришлось действовать как пресловутым Мюнхгаузенам - кинули якорь и сами себя за него вытянули на бескрайние водные просторы Клязьминского водохранилища. Влад поколдовал с мотором, поставили его на место, завели и наконецто двинулись к заветной цели - пристани. Через несколько минут пришвартовались (слово то какое!) мы уже топали к корпусу. Там нас ждала хорошая взбучка и в первую очередь от Ани и Кати.

Итак все "потерявшиеся" были найды, собран провиант и немногочисленный скарб. Можно и в путь! Погрузившись на яхту, народ быстренько стал обживаться, а тем временем Влад руководил процессом отплытия в чем не без удовольствия ему помогали бывалые моряки в лице Сергея, его друга и Андрея. Они суетились по палубе, дергали за канаты и перекидывались морскими словечками. Передать суть их разговора я уже не смогу за давностью описываемых событий и мудрености терминов, такие слова с первого раза запомнить довольно трудно. Закончив все приготовления мы отправились в путешествие. Предшествующая ночь наложила свой отпечаток и я почти полдня проспал в каюте. Отплыв на довольно приличное расстояние от дома отдыха мы встали на якорь и приняличь за чревоугодие и виноизлияния. Излияния не прошли даром для некоторой части экипажа и Андрей с Игорем почуствовав видимо прилив горячительного напитка в крови скинули с себя одежды и поплыли с дружественным визитом к ближайшему берегу на котором расположилась какая-то компания. По возвращению вид у них был довольно бодренький - видимо часть того самого вина по пути преобразовалась в энергию и теперь требовалась новая доза =). Однако вечерело и надо было возвращаться домой в нумера. Как и следовало ожидать, возвращение тоже не обошлось без приключений - у нас кончился бензин, а ветро как назло особо никакого не было. Но тут нас спасло "водное братство", все таки взаимопомощь на воде более развита нежели на дороге. На сигнала SOS к нам подплыли две яхточки и заправили нас. Через 15 минут мы были уже в теплых номерах. Вечер продолжался до поздней ночи, дегустация краснодарский вин сменялась разговарами, а разговоры соответсвенно вином пока не иссякло первое и второе.

Заключительный день проходил под девизом: "В здоровом теле, здоровый дух!". После завтрака народ разбежался по спортивным и не очень секциям. Саша с Андреем и Сергеями пошли играть в билльярд, Игорь, Эля, Аня и Я сначала пытались кататься на лошадях, а потом пошли играть в стритбол. Влад с Катей тоже покатались на лошадях. Потом был обед и фотографирование на фоне друзей, природы, машин. Постепенно народ стал разъезжаться. Последними уезжали 2 машины: Влад и Я. Прощание с ребятами из Краснодара было очень долгим =)

Надеюсь, что нам еще удасться повторить подвиг краснодарцев и мы нагрянем к ним в гости. Говорят у них там очень красивые места!